Поисковая оптимизация сайта для машин
Главное место на страницах результатов поиска занимают поисковые ссылки. Иногда их называют еще "естественными" или "органическими" результатами поиска, или в целом поисковой выдачи. Некоторые аналитики считают, что пользователи больше доверяют именно естественным результатам поиска, чем рекламным ссылкам. Поэтому вебмастера очень заинтересованы в том, чтобы ссылки на их сайт оказались в зоне видимости именно среди поисковых ссылок.
Еще одним аргументом в пользу поисковых ссылок является то, что они бесплатны. Поисковые системы не продают позиции в результатах поиска, невозможно купить первую, вторую, третью и любую другую позицию в поисковой выдаче.
Изменение характеристик сайта с целью продвижения ссылок на сайт в зону видимости поисковых систем по целевым запросам называется оптимизацией сайта для поисковых машин, или поисковой оптимизацией.
Чтобы успешно оптимизировать сайт, необходимо.
- уметь отбирать целевые поисковые запросы, по которым сайт будет продвигаться в поиске;
- уметь оценивать эффективность продвижения;
- знать методики и основные приемы поисковой оптимизации;
- хорошо понимать разницу между легальными и нелегальными способами продвижения.
Вывод
Для того чтобы пользователи могли легко найти ваш сайт в поисковых системах, необходимо, чтобы ссылки на него были в зоне видимости по целевым запросам. Зоной видимости называют первые три страницы результатов поиска по целевым запросам. Продвинуть сайт в зону видимости можно с помощью двух технологий - поисковой рекламы и поисковой оптимизации
Статья из книги "Продвижение сайта в поисковых системах" // И. Ашманов, А. Иванов.